Организация долабораторного этапа работы с материалом для гистологического исследования.
Организация долабораторного этапа работы с материалом
для гистологического исследования.
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Вакцинопрофилактика в условиях пандемии. Современные задачи и решения в условиях прививочного кабинета или мобильного пункта вакцинирования
Практика применения перспективных российских социальных сетей в медицинской профессиональной деятельности, как инструмента продвижения и популяризации медицинских услуг, осуществляемых российскими частными и государственными медицинскими учреждениями в условиях импортозамещения
Порядок работы с наркотическими средствами и наркотическими веществами
Российские социальные сети, как инструмент проверки контрагентов и построение коммуникаций с медицинскими профессиональными сообществами, посредством социальной сети «Tenchat», как аналог, на данный момент, недоступной зарубежной платформе «LinkedIn
Как успевать больше за меньшее время. Принципы и технологии оптимизации трудового процесса в рамках осуществления медицинской деятельности в частных и государственных учреждениях
Что делать, если вас оскорбляет пациент?
Оказание первичной помощи пострадавшим
Обзор современных методов повышения эффективности и инструменты автоматизации процессов при осуществлении медицинской деятельности медицинскими и фармацевтическими специалистами в Российской Федерации
Методы информационного противодействия идеологии терроризма
Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?
✕
Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?
Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?
Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:
1. Экспертов — носителей знаний. 2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды. 3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous slide
Next slide
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.OkПолитика конфиденциальности