МЦИО. Клиническая психология
О курсе
Приглашаем специалистов с профессиональным медицинским образованием пройти обучение на платформе онлайн-образования ДПОРФ по программе повышения квалификации «Клиническая психология»
Данная программа учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по должности, профессии и специальности, или квалификационному требованию к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
После успешного окончания обучения вы получаете документы установленного образца в соответствии с приобретённым курсом:
- удостоверение о повышении квалификации с зачислением баллов НМО.
✓ Документы о пройденном обучении регистрируются в системе ФИС ФРДО.
✓ Оригиналы документов направляет автор курса.
Автор курса – ООО «Международный центр инноваций и обучения» (МЦИО).
ИНН 7802703057, ОГРН 1207800017292, адрес: 194358, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 15, лит. А, пом. 129-Н.
Регистрационный номер лицензии на осуществление образовательной деятельности:
- № Л035-01271-78/00176741, выданная Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга на основании Распоряжения от 14 декабря 2021 года, срок действия – бессрочно;
- № 4192, выданная Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга на основании Распоряжения от 22 июля 2020 года, срок действия – бессрочно.
Проходить обучение вы можете в любое удобное для вас время с ПК, ноутбука, планшета или телефона, подключенного к сети Интернет.
На платформе предоставляется доступ к различным учебным материалам, тестам и заданиям, которые помогут вам освоить материал курсов и повысить квалификацию.
Курс разработан опытными специалистами в соответствии с современными требованиями и стандартами в области медицины и кардиологии.
Присоединяйтесь к нашей платформе онлайн-образования ДПОРФ и улучшайте свои профессиональные навыки в удобном формате обучения!
Если у вас остались вопросы или вам необходима помощь с выбором программы, вы можете обратиться к автору курса.
Содержание курса
Модуль 1. Организация психологической помощи.
-
Охрана психического здоровья.
-
Специализированная психиатрическая служба в РФ.
-
Оказание психиатрической помощи.
-
Нормативно-правовые основы оказания психиатрической помощи.
-
Наркологическая служба РФ.
Модуль 2. Патопсихология.
-
Предмет патопсихологии.
-
История разработки системы экспериментальных приёмов и методик.
-
Критерии нормы в клинической психологии.
-
Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций.
-
Методики для исследования памяти.
-
Методики для исследования уровня и течения мыслительных процессов.
-
Психометрические методы исследования интеллекта.
-
Методы (методики) для исследования личности.
-
Методологические основания эмпирических исследований в психологии.
-
Современные критерии разграничения психической нормы и патологии.
Модуль 3. Нейропсихология.
-
Анатомо-морфологическая база высших психических функций.
-
Общие принципы функционирования мозга человека.
-
Понятие нейропсихологического фактора и синдрома.
-
Анализаторные системы.
-
Нейропсихологические механизмы управления поведением.
-
Проблема речи в нейропсихологии.
-
Функциональная асимметрия.
Модуль 4. Частная клиническая психология.
-
Шизофрения.
-
Маниакально-депрессивный психоз.
-
Тревожные расстройства.
-
Алкоголизм и наркомании.
-
Депрессия.
-
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).
-
Когнитивно-бихевиоральная психотерапия.
-
Клинические и социально-психологические характеристики пациентов с суицидальными попытками.
-
Клиническая психотерапия в лечении и реабилитации болезней зависимости.
-
Клиническая психотерапия в лечении психических расстройств.
-
Семейная психотерапия в лечении психических расстройств.
-
Клиническая групповая психотерапия.
-
Клиническая психотерапия невротических расстройств.
Клиническая психология в педиатрии
Клиническая психология в педиатрии
-
Презентация Основные возрастные (кризисные) этапы развития ребенка
-
Основные направления в развитии психической патологии у детей и подростков
-
Клиническая психология детей и подростков
-
Эмпирические исследования
-
Патопсихологические исследования в детской и в подростковой психиатрии
-
Лакосина Н.Д. Сергеев И.И. Клиническая психология в педиатрии
-
Детская клин.психология. Краткий курс лекций и практических заданий
-
Введение в прикладную клиническую психологию. Норма и болезнь при развитии человека
-
Статья. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ
-
Статья. Психолого-педагогическая помощь родителям детей с тяжелыми нарушениями здоровья: основные направления и возможности
-
Статья. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
-
Статья. Основные проблемы нейропсихологического исследования в детском возрасте
-
Статья. Роль органической дисфункции головного мозга в формировании неорганического энкопреза в детском возрасте
-
Статья. МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ
-
Статья. КЛАССИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДИК ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
-
Коллективная монография. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ В КЛИНИЧЕСКОЙ (МЕДИЦИНСКОЙ) ПСИХОЛОГИИ
-
Статья. ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ
-
Статья. Нейропсихологический метод в дифференциальной клинико-психологической диагностике когнитивных нарушений у детей и подростков с психической патологией
-
Статья. Исследование эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной степенью умственной отсталости
-
Лекция-презентация.Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ
-
Статья. Нейропсихологическое изучение аномального развития: обзор исследований
-
Статья. Депривация как причина нарушений психического развития в детском возрасте
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ.2021
-
Эмоциональный стресс. Д.Н. Исаев
-
Психосоматические расстройства у детей
-
Психосоматические заболевания детского возраста: интервью «Лечащего врача»
-
Диссертация. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста с психосоматическими расстройствами
-
Статья. ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ – ПОЗИЦИЯ ПЕДИАТРА
-
Промежуточный по модулю
-
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ТРАВМИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ