МЦИО. Методика преподавания вокала в условиях реализации дополнительных образовательных программ
Организуем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов.
Обучающие программы рассчитаны на специалистов со средним специальным и высшим педагогическим образованием. Для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей и руководителей образовательных организаций(школ), руководителей и преподавателей в СПО, руководящего состава и преподавателей ВУЗов, руководителей и педагогов в сфере ДПО.
Курсы повышения квалификации и переподготовки проводим очно и очно-заочно с применением дистанционных технологий (без отрыва от работы).
Дополнительное обучение по педагогике и методике преподавания необходимо работникам системы образования, методистам и учителям школ.
Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Обучаем педагогов с учётом требований закона.
После успешного окончания курса слушатель получает документ об образовании установленного образца.
Документы об образовании выдаёт автор курса на основании образовательной лицензии.
Содержание курса
Модуль 1. Общие основы педагогики
-
Объект, предмет, задачи, функции педагогической науки. Педагогический закон, закономерность, правила, принципы.
-
Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками и практикой.
-
Педагогическая логика и характеристика профессиональной деятельности учителя.
-
Категории педагогики.
-
Целостность педагогического процесса, его закономерности и этапы. Педагогические исследования.
Модуль 2. Психология в образовательном процессе
-
Педагогическая психология как наука.
-
Образование как объект изучения педагогической психологии.
-
Психология учебной деятельности.
-
Психология восприятия.
-
Психология педагогической деятельности.
-
Учебно-педагогическое сотрудничество и общение.
Модуль 3. Методологические основы обучения
-
Понятие, подходы, закономерности, принципы методологии педагогической науки.
-
Методологическая культура педагога.
-
Научное исследование в педагогике, его основные характеристики.
Модуль 4. Разработка и проведение современного урока музыки
-
Урок музыки – основная форма организации музыкального обучения.
-
Формы организации музыкальных занятий со школьниками.
-
Теоретико-методологические основы музыкального образования.
-
Особенности современного урока музыки.
-
Внедрение регионального компонента на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
-
Структура домашнего задания по предмету.
-
Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету Музыка.
-
О диагностике уровня музыкального развития обучающихся.
-
Оценка степени сформированности осознанного отношения у школьников к явлениям музыкального искусства.
-
Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.
-
Критерии и оценка уровня сформированности универсальных учебных действий.
-
Материально-техническая оснащенность учебного кабинета теоретического обучения.
Модуль 5. Введение в гармонию и полифонию
-
Ведение в полифонию.
-
Теоретические основы современной гармонии.
-
Полифония 20 века.
-
Гармонический анализ музыки.
-
Анализ музыкальных произведений.
Модуль 6. Методика вокально-хоровой работы
-
Теоретические основы хорового пения.
-
Вокально-хоровая работа в школе.
-
Хор и хоровое искусство.
-
Хоровое пение как вид музыкальной деятельности.
-
Методика организации пения на уроках.
Модуль 7. Теория и методика внеурочной деятельности
-
Внеурочная деятельность как условие воспитания музыкальной культуры школьников.
-
Внеурочная работа по музыкальному воспитанию детей младшего школьного возраста.
-
Музыкальное искусство как неотъемлемая сфера жизнедеятельности детей в начальной школе.
-
Музыкальный лекторий как форма внеклассной деятельности.
-
Внеклассная работа по музыке.