Неотложные состояния больного в аллергологии и иммунологии
Содержание курса
Основные теории развития неотложных состояний в аллергологии
Основные теории развития неотложных состояний в
аллергологии
Этиология, патогенез, клиника, диагностика и лечение неотложных состояний в аллергологии
Этиология, патогенез, клиника, диагностика и лечение
неотложных состояний в аллергологии
Профилактика неотложных состояний в аллергологии
Профилактика неотложных состояний в аллергологии
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Лекарствоведение в современной медицине
Клиническая аллергология и иммунология детского возраста
Принципы реализации мероприятий в экстренной неотложной ситуации в условиях возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций в медицинском учреждении
Пыльцевая и пищевая аллергия в аллергологии и иммунологии
Эмоциональное выгорание. Современные практики регулирования эмоционального фона медицинских специалистов
Правила оказания первой помощи пострадавшим в медицинском учреждений
Что делать, если вас оскорбляет пациент?
Эффективность внутренних коммуникаций между структурными подразделениями и специалистами медицинского заведения
Диспансеризация репродуктивного здоровья
Принципы реализации мероприятий в экстренной неотложной ситуации в условиях возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций в медицинском учреждении. С отработкой практического модуля
Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?
Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?
Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:
1. Экспертов — носителей знаний. 2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды. 3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous slide
Next slide
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.OkПолитика конфиденциальности