Урология детская. Избранные вопросы
На сегодняшний момент непрерывное медицинское образование (НМО) – это одно из наиболее приоритетных направлений, нацеленных на повышение качества услуг в сфере здравоохранения. НМО очень активно развивается, набирая обороты как за рубежом, так и в России. Согласно действующему законодательству, а именно согласно ФЗ-№ 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г., закреплены положения о необходимости внедрения программ НМО и профессиональной переподготовки для аккредитации сотрудников медицинской сферы.
Непрерывное медицинское образование – это длительный процесс послевузовского образования, который позволяет развивать и совершенствовать свои профессиональные навыки, повышая квалификацию посредством получения баллов НМО, причем этот процесс является непрерывным, поскольку происходит на протяжении всей профессиональной трудовой деятельности. Темы подготовительных курсов и обучающих программ, направленных на повышение квалификации и накопление баллов НМО весьма обширны и постоянно обновляются с учетом самых актуальных изменений и достижений в этой сфере. Проводимые минимально необходимые годовые программы разделены на образовательные циклы академического дополнительного образования, состоящего в общем количестве из 36 часов (36 ЗЕТ), и вспомогательные образовательные мероприятия 14 часов (14 ЗЕТ). Таким образом обязательный пятилетний образовательный цикл формирует накопление требуемых 250 зачетных единиц (ЗЕТ). На данный момент прохождение курсов профессиональной переподготовки в рамках НМО, с накопление баллов относится к обязательным требованиям при получении аккредитации медицинскими работниками.
Любая программа НМО направлена на работников в области медицины и требует наличия диплома о высшем или средне специальном образовании.
В рамках прохождения циклов непрерывного медицинского образования вы получаете Удостоверение о повышении квалификации и соответствующие баллы НМО.
Документы выдаёт автор курса на основании Образовательной лицензии.
Содержание курса
Урология детская. Избранные вопросы
Урология детская. Избранные вопросы
-
История отечественной детской урологии
-
Концепция развития детской урологической службы
-
Порядок оказания медицинской помощи
-
Организация урологических детских кабинетов
-
Детский врач-уролог
-
Особенности урологического обследования в детском возрасте
Анатомия, физиология, оперативная хирургия
Анатомия, физиология, оперативная хирургия
-
Анатомия и физиология мочеполовой системы человека
-
Эмбриологические, анатомо-физиологические сведения
-
Хирургическая анатомия
-
Неотложные состояния в детской урологии и андрологии
Семиотика и методы диагностики
Семиотика и методы диагностики
-
Семиотика и диагностика
-
Лабораторные методы исследования
-
Ультразвуковые методы исследования
-
Рентгеновские методы исследования
-
Радионуклеидные методы исследования
-
Уродинамические методы исследования
-
Инструментальные методы исследования
Врожденные пороки и аномалии
Врожденные пороки и аномалии
-
Пороки развития почек
-
Пороки развития лоханки и мочеточника
-
Мегауретер
-
Пузырно-мочеточниковый рефлюкс
-
Пороки развития мочевого пузыря
-
Пороки развития мочеиспускательного канала
-
Кишечно-мочевые свищи
-
Пороки развития полового члена и органов мошонки
-
Варикоцеле
-
Деривация мочи
-
Недержание мочи
Воспалительные заболевания Мочекаменная болезнь Травмы
Воспалительные заболевания Мочекаменная болезнь Травмы
-
Инфекции мочевой системы у детей
-
Острый и хронический пиелонефрит
-
Цистит, уретрит, вагинит
-
Острая мошонка
-
Туберкулез мочеполовых органов у детей
-
Мочекаменная болезнь
-
Нефрогенная артериальная гипертензия
-
Травмы мочеполовых органов
Приложения
Приложения
-
Дополнительные иллюстрации
-
Наследственные тубулопатии
-
Острый постстрепкоккоковый гломерулонефрит
-
Почечная недостаточность
-
Хронический гломерулонефрит
-
Итоговый тест