Инфекционные болезни. Общие вопросы эпидемиологии и инфектологии (НМО)

О курсе

Приглашаем специалистов с высшим профессиональным медицинским образованием пройти обучение на платформе онлайн-образования ДПОРФ по программе «Инфекционные болезни. Общие вопросы эпидемиологии и инфектологии».

 

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

 

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Данная программа учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по должности, профессии и специальности, или квалификационному требованию к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

 

После успешного окончания обучения вы получаете документы установленного образца в соответствии с приобретённым курсом:

  • курс повышения квалификации с зачислением баллов НМО → удостоверение о повышении квалификации с зачислением баллов НМО.

 

✓ Документы о пройденном обучении регистрируются в системе ФИС ФРДО.

✓ Оригиналы документов направляет автор курса.

 

Проходить обучение вы можете в любое удобное для вас время с ПК, ноутбука, планшета или телефона, подключенного к сети Интернет.

 

На платформе предоставляется доступ к различным учебным материалам, тестам и заданиям, которые помогут вам освоить материал курсов и повысить квалификацию.

Курс разработан опытными специалистами в соответствии с современными требованиями и стандартами в области медицины.

 

Присоединяйтесь к нашей платформе онлайн-образования ДПОРФ и улучшайте свои профессиональные навыки в удобном формате обучения!

 

Если у вас остались вопросы или вам необходима помощь с выбором программы, вы можете обратиться к автору курса.

Показать больше

Содержание курса

Модуль 1. Эпидемический процесс, его звенья. Понятие об источнике инфекции. Механизм передачи возбудителей инфекционных болезней, факторы и основные пути передачи

Модуль 2. Природная очаговость инфекционных заболеваний. Особенности эпидемического процесса при эндемиях, основные меры профилактики. Понятие о спорадической заболеваемости, вспышках инфекционных заболеваний, эпидемиях, пандемиях, завозных инфекциях

Модуль 3. Инфекционный процесс, инфекционная болезнь. Условия возникновения инфекционной болезни, факторы, определяющие её течение и исходы. Классификации инфекционных заболеваний. Общие признаки инфекционных болезней

Модуль 4. Эпидемиологический надзор, оценка профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на три звена эпидпроцесса при наиболее распространённых инфекционных заболеваниях

Модуль 5. Понятие о дезинфекции (обеззараживании). Организация профилактической и текущей дезинфекции в поликлиниках и соматических стационарах (объекты, средства, методы, исполнители)

Модуль 6. Понятие о дезинсекции; основные инсектициды, репелленты, показания к их применению, методы использования

Модуль 7. Методы дератизации. Формы применения родентицидов в медицинских учреждениях

Модуль 8. Санитарная обработка больных, показания, порядок и способы её проведения, контроль, учёт

Модуль 9. Устройство и режим работы инфекционных больниц и отделений

Модуль 10. Внутрибольничные инфекции, их профилактика

Модуль 11. Показания и правила госпитализации инфекционных больных

Модуль 12. Диспансеризация перенесших инфекционное заболевание, роль КИЗ и участкового врача

Модуль 13. Основные профилактические меры, выполняемые участковым врачом по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний

Модуль 14. Роль возбудителя в инфекционном процессе, факторы патогенности микроорганизмов

Модуль 15. Факторы неспецифической резистентности организма, их роль в возникновении и течении инфекционных болезней, влияние на резистентность алкоголя, курения, ионизирующей радиации

Модуль 16. Организация проведения плановых профилактических прививок в первичном звене здравоохранения; прививки по эпидемическим показаниям. Иммунопрофилактика лиц, выезжающих за рубеж

Модуль 17. Виды защитной одежды медработников при работе с инфекционными больными и при особо опасных инфекциях (ООИ). Действия врача при выявлении особо опасных инфекций

ЛЕКЦИИ “Инфекционные болезни. Общие вопросы эпидемиологии и инфектологии”

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет

Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?

Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?

Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?

Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:

1. Экспертов — носителей знаний.
2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды.
3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous slide
Next slide

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы