Профилактика экстремизма и терроризма

Профилактика экстремизма и терроризма

Во исполнение Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-1069, Образовательная платформа ДПОРФ регулярно выполняет процедуры по профилактике экстремизма и терроризма.  Рекомендуем ознакомиться с информацией антиэкстремистского и антитеррористического содержания:

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА

Портал создан с целью продвижения доступной для понимания пользователей информации о позиции научного сообщества по проблематике антитеррористической деятельности, ее социально-экономических аспектах, эффективности действий всех ветвей российской власти на данном направлении.

Участники Проекта — преподаватели, сотрудники и студенты высших учебных заведений России, российские и зарубежные специалисты в области противодействия терроризму — ставят задачу объединить ученых, преподавателей и студентов российских вузов для научного противодействия насилию и террору.

Идеология предлагаемого Проекта основывается на формировании саморазвивающегося механизма управляемой научной дискуссии. Мы твердо убеждены, что современная антитеррористическая деятельность государства вызвана необходимостью обеспечения безопасности жителей Российской Федерации, а осуществление мероприятий антитеррористической деятельности является необходимым атрибутом современного демократического государства.

Библиотека:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ И СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (НЦПТИ) создан для решения задач, поставленных Министерством образования и науки Российской Федерации. Работа Центра направлена на активное противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, совершенствование работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий в сети Интернет, привлечению молодежи и студентов к разработке теоретических и методологических основ противодействия идеологии терроризма.

В перечень основных задач, которые решаются силами НЦПТИ, входят:

мониторинг и анализ интернет-пространства с целью выявления фактов пропаганды идеологии терроризма и экстремизма
организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику идеологии терроризма в молодежной среде и сети Интернет
информационно-аналитическое обеспечение органов государственной власти Российской Федерации по интересующим тематикам
анализ и прогнозирование развития ситуации в регионах страны и мира

Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?

Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?

Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:

1. Экспертов — носителей знаний.
2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды.
3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous slide
Next slide

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы