Гигиена как основа профилактики заболеваний и здорового образа жизни, личная гигиена.
Гигиена как основа профилактики заболеваний и
здорового образа жизни, личная гигиена.
Гигиена одежды и обуви физкультурника и спортсмена. Гигиенические требования к местам занятий физкультурно – спортивной деятельностью.
Гигиена одежды и обуви физкультурника и спортсмена.
Гигиенические требования к местам занятий
физкультурно - спортивной деятельностью.
Особенности гигиенического обеспечения занятий физкультурно-спортивной деятельностью лиц разного пола и возраста.
Особенности гигиенического обеспечения занятий
физкультурно-спортивной деятельностью лиц разного
пола и возраста.
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Эффективность внутренних коммуникаций между структурными подразделениями и специалистами медицинского заведения
Методы информационного противодействия идеологии терроризма
Оказание первичной помощи пострадавшим
Совокупные методы профилактики ИСМП в лечебно-профилактических учреждениях
Подготовка оказания скорой и неотложной медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией (COVID-19)
Результативность внутренних коммуникаций между структурными подразделениями и специалистами медицинского учреждения
Основные направления и алгоритм организации долговременного и кратковременного антимикробного режима
Как успевать больше за меньшее время. Принципы и технологии оптимизации трудового процесса в рамках осуществления медицинской деятельности в частных и государственных учреждениях
Здоровое питание. Нутрициология
Организация работы с наркотическими средствами и наркотическими веществами
Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?
✕
Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?
Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?
Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:
1. Экспертов — носителей знаний. 2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды. 3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous slide
Next slide
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.OkПолитика конфиденциальности