Инфекции в стоматологии. Санитарнопротивоэпидемическийрежим в отделении (кабинете).
Инфекции в стоматологии. Санитарнопротивоэпидемическийрежим в отделении (кабинете).
Дезинфекция и стерилизация в стоматологии.
Дезинфекция и стерилизация в стоматологии.
Вирусные гепатиты у пациентов с ВИЧ-статусом. Инфекции, вызванные вирусами гепатитов В и С. Профилактика ВИЧ- инфекции.
Вирусные гепатиты у пациентов с ВИЧ-статусом.
Инфекции, вызванные вирусами гепатитов В и С.
Профилактика ВИЧ- инфекции.
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Как врачу защититься от возросшей агрессии со стороны пациентов?
Организация медицинского обслуживания населения
Информационные медицинские системы в здравоохранении
Неотложные состояния больного в стоматологии
Сестринская помощь пациентам с заболеваниями стоматологического профиля
Организация работы с наркотическими средствами и наркотическими веществами
Эмоциональное выгорание. Современные практики регулирования эмоционального фона медицинских специалистов
Правовой фундамент медицинской деятельности
Методы информационного противодействия идеологии терроризма
Эмоциональное выгорание. Актуальные практики регулирования эмоционального фона в области медицины
Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?
✕
Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?
Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?
Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:
1. Экспертов — носителей знаний. 2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды. 3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous slide
Next slide
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что он вам нравится.OkПолитика конфиденциальности