Лечебно-профилактические учреждения. Гигиеническое воспитание населения в них
Содержание курса
Основные направления, методы, формы и средства гигиенического воспитания в деятельности лечебно – профилактических учреждений
Основные направления, методы, формы и средства
гигиенического воспитания в деятельности лечебно –
профилактических учреждений
Врачебно — физкультурные диспансеры и их роль в сохранении здоровья
Врачебно - физкультурные диспансеры и их роль в
сохранении здоровья
Организация гигиенического воспитания и обучения в системе Роспотребнадзора
Организация гигиенического воспитания и обучения в
системе Роспотребнадзора
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Аспекты деятельности медсестры в общей семейной практики
Лечебная физкультура при травмах и болезнях нервной системы организма
Основные положения физиологии пищеварительной системы. Процесс обмена веществ
Помощь медицинской сестры при неотложных состояниях
Конфликтные пациенты. Готовые решения схожих случаев от квалифицированных специалистов
Актуальные вопросы социальной гигиены и организация здравоохранения
Диетическая медицинская сестра_144S
Воспалительные заболевания и новообразования органов малого таза
Общеклинические указания при выполнении реанимационных действий
Важные аспекты ЛФК, спортивной медицины
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?
Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?
Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:
1. Экспертов — носителей знаний. 2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды. 3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous
Next
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.