МЦИО. Курс образовательных программ: Неонатология
О курсе
Приглашаем специалистов с высшим профессиональным медицинским образованием пройти обучение на платформе онлайн-образования ДПОРФ по программе «Неонатология».
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Данная программа учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по должности, профессии и специальности, или квалификационному требованию к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
В Комплекс образовательных программ «Неонатология» входят:
- Курс профессиональной переподготовки.
- Курс повышения квалификации.
- Курс тематического усовершенствования.
- Курс с зачислением Баллов НМО.
После успешного окончания обучения вы получаете документы установленного образца в соответствии с приобретённым курсом:
- курс профессиональной переподготовки → диплом о профессиональной переподготовке с приложением к диплому;
- курс повышения квалификации → удостоверение о повышении квалификации;
- курс тематического удостоверения → удостоверение о повышении квалификации;
- баллы НМО → удостоверение о повышении квалификации с зачислением баллов НМО.
✓ Документы о пройденном обучении регистрируются в системе ФИС ФРДО.
✓ Оригиналы документов направляет автор курса.
Проходить обучение вы можете в любое удобное для вас время с ПК, ноутбука, планшета или телефона, подключенного к сети Интернет.
На платформе предоставляется доступ к различным учебным материалам, тестам и заданиям, которые помогут вам освоить материал курсов и повысить квалификацию.
Курс разработан опытными специалистами в соответствии с современными требованиями и стандартами в области медицины.
Присоединяйтесь к нашей платформе онлайн-образования ДПОРФ и улучшайте свои профессиональные навыки в удобном формате обучения!
Если у вас остались вопросы или вам необходима помощь с выбором программы, вы можете обратиться к автору курса.
Содержание курса
Модуль 1. Организация помощи новорожденным с внутриутробными инфекциями
-
Порядок оказания медицинской помощи по профилю неонатология
-
Правила организации деятельности отделения новорожденных
-
Правила организации деятельности отделения патологии новорожденных и недоношенных детей
-
Правила организации деятельности отделения реанимации и интенсивной терапии для новорожденных
-
Врожденные и перинатальные инфекции
-
Клинико-эпидемиологическая и этиологическая характеристики внутриутробных инфекций
-
Проблема диагностики внутриутробных инфекций
Модуль 2. Диспансерное наблюдение за детьми первого года жизни с вуи
-
О новом порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних
-
Результативность третьего уровня системы регионализации перинатальной помощи в РФ
-
Организация диспансерного наблюдения детей и подростков
-
Совершенствование организации медицинской помощи новорожденным и женщинам в период беременности и после родов
-
Приказ N 514Н
Модуль 3. Профилактика внутриутробных инфекций
-
Антенатальное прогнозирование внутриутробных инфекций
-
Внутриутробные инфекции диагностика, лечение, профилактика
-
Современные представления о комплексной профилактике внутриутробной инфекции
-
Медико-генетическое консультирование
-
Питание беременных
-
Новые возможности генетической пренатальной диагностики
-
Новые технологии и технологии развития пренатальной диагностики
Модуль 4. Неотложные состояния в неонатологии
-
Роды вне стационара
-
Пограничные состояния периода новорожденности
-
Основы сердечно-легочной реанимации новорожденных
-
Нарушение терморегуляции у новорожденных
-
Основные патологические состояния со стороны сердечно-сосудистой системы в период новорожденности
-
Неонатальные судороги
-
Патологические состояния со стороны дыхательной системы периода новорожденности
Модуль 5. Патологии пери- и неонатального периода
-
Анатомо-физиологические особенности доношенного и недоношенного ребенка
-
Гипоксия плода и асфиксия новорожденных
-
Родовая травма новорожденного проблема акушерства и неонатологии
-
Перинатальные поражения центральной нервной системы
-
Патология плода и новорожденного
-
Современные проблемы неонатологии
45:44 -
Перинатальный риск
-
Презентация. Недоношенные дети патология
-
Патология перинатального периода
-
Регионализация перинатальной помощи
Модуль 6. Инфекции пери- и неонатального периода
-
Врожденные и перинатальные инфекции
-
Современный взгляд на проблему внутриутробной инфекции
-
Проблема диагностики внутриутробных инфекций
-
Роль компонентов врождённого иммунитета в развитии системного воспалительного ответа на территории плода при ВУИ.
-
Перинатальная Эпштейна-Барр вирусная инфекция
-
Сепсис новорожденных
Модуль 7. Физиологический уход и грудное вскармливание новорожденного ребенка
-
Гигиена питания детей и подростков
-
Питание здорового ребенка в первый год жизни и после года.
-
Физиология новорожденных
-
Презентация. Питание детей первого года жизни как основа первичной профилактики заболеваний
-
Питание детей первого года жизни.
-
Организация рационального питания
-
Значение грудного вскармливания в профилактике отдаленных нарушений метаболизма обзор литературы
-
Уход за новорожденными. Первичный туалет новорожденного.
Приложения.
-
Влияние инфицирования на развитие патологии
-
Внутриутробные инфекции (ВУИ)
-
Возможности терапии врожденной ЦМВ
-
Иммунный ответ у новорожденных с внутриутробныи инфицированием
-
Клинико-лабораторные диагностики хронической ЦМВ
-
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г.
-
Проблема диагностики внутриутробных инфекций
-
Прокальцитониновый тест
-
Роль инвазивных методов пренатальной патологии
-
Роль ЦМВ в формировании патологии
-
Совершенствование организации медпомощи
-
Терапия врожденной ЦМВ у амбулаторных детей
-
ЦМВ у детей
-
Этиотропная терапия врожденной ЦМВ
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
-
Актуальные вопросы “Неонатология”