Педагог дополнительного образования

Организуем курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов.

Обучающие программы рассчитаны на специалистов со средним специальным и высшим педагогическим образованием. Для педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей и руководителей образовательных организаций(школ), руководителей и преподавателей в СПО, руководящего состава и преподавателей ВУЗов, руководителей и педагогов в сфере ДПО.

Курсы повышения квалификации и переподготовки проводим очно и очно-заочно с применением дистанционных технологий (без отрыва от работы).

Дополнительное обучение по педагогике и методике преподавания необходимо работникам системы образования, методистам и учителям школ.

Согласно Федеральному закону Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Обучаем педагогов с учётом требований закона.

После успешного окончания курса слушатель получает документ об образовании установленного образца.

Документы об образовании выдаёт автор курса на основании образовательной лицензии.

Содержание курса

Профессиональная этика педагога
Профессиональная этика педагога

  • Предмет и задачи профессиональной этики педагога
  • ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.
  • ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА И ШКОЛЬНИКОВ В СЛОЖНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ
  • ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭТИКО – НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.

Введение в педагогическую деятельность
Введение в педагогическую деятельность

Методы и формы организации занятий в системе дополнительного образования
Методы и формы организации занятий в системе дополнительного образования

Методическая деятельность в системе дополнительного образования
Методическая деятельность в системе дополнительного образования

Дидактика

Возрастная психология

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет

Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?

Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?

Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?

Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:

1. Экспертов — носителей знаний.
2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды.
3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous slide
Next slide

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы