Практика применения перспективных российских социальных сетей в медицинской профессиональной деятельности, как инструмента продвижения и популяризации медицинских услуг, осуществляемых российскими частными и государственными медицинскими учреждениями в условиях импортозамещения

О курсе

Практика применения перспективных российских социальных сетей в медицинской профессиональной деятельности, как инструмента продвижения и популяризации медицинских услуг, осуществляемых российскими частными и государственными медицинскими учреждениями в условиях импортозамещения

Содержание курса

Перечень запрещенных к использованию социальных сетей на территории Российской Федерации
Перечень запрещенных к использованию социальных сетей на территории Российской Федерации

  • Обзор социальных сетей, запрещенных к использованию
  • Обзор социальных сетей, рекомендованные Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций к применению на территории Российской Федерации для профессиональных медицинских специалистов и частных и государственных организаций

Российские социальные сети, как один из инструментов продвижения медицинских услуг в Российской Федерации и за ее пределами
Российские социальные сети, как один из инструментов продвижения медицинских услуг в Российской Федерации и за ее пределами

Основные отличия между запрещенными зарубежными социальными сетями и российскими разработками социальных сетей в рамках их применения медицинскими специалистами
Основные отличия между запрещенными зарубежными социальными сетями и российскими разработками социальных сетей в рамках их применения медицинскими специалистами

Практика применения отечественных социальных сетей для популяризации и развития уровня оказания медицинских услу
Практика применения отечественных социальных сетей для популяризации и развития уровня оказания медицинских услу

Рекламные возможности российских социальных сетей для медицинского работника
Рекламные возможности российских социальных сетей для медицинского работника

Перспективы развития данных каналов в краткосрочной перспективе, актуальные для медицинских специалистов
Перспективы развития данных каналов в краткосрочной перспективе, актуальные для медицинских специалистов

Итоговая аттестация
Итоговая аттестация

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет

Хотите получать push-уведомления обо всех основных действиях на сайте?

Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?

Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?

Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:

1. Экспертов — носителей знаний.
2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды.
3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous slide
Next slide

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы