Комплексный подход к предотвращению ИСМП в лечебно-профилактических организациях

На сегодняшний момент непрерывное медицинское образование (НМО) – это одно из наиболее приоритетных направлений, нацеленных на повышение качества услуг в сфере здравоохранения. НМО очень активно развивается, набирая обороты как за рубежом, так и в России. Согласно действующему законодательству, а именно согласно ФЗ-№ 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г., закреплены положения о необходимости внедрения программ НМО и профессиональной переподготовки для аккредитации сотрудников медицинской сферы.
Непрерывное медицинское образование – это длительный процесс послевузовского образования, который позволяет развивать и совершенствовать свои профессиональные навыки, повышая квалификацию посредством получения баллов НМО, причем этот процесс является непрерывным, поскольку происходит на протяжении всей профессиональной трудовой деятельности. Темы подготовительных курсов и обучающих программ, направленных на повышение квалификации и накопление баллов НМО весьма обширны и постоянно обновляются с учетом самых актуальных изменений и достижений в этой сфере. Проводимые минимально необходимые годовые программы разделены на образовательные циклы академического дополнительного образования, состоящего в общем количестве из 36 часов (36 ЗЕТ), и вспомогательные образовательные мероприятия 14 часов (14 ЗЕТ). Таким образом обязательный пятилетний образовательный цикл формирует накопление требуемых 250 зачетных единиц (ЗЕТ). На данный момент прохождение курсов профессиональной переподготовки в рамках НМО, с накопление баллов относится к обязательным требованиям при получении аккредитации медицинскими работниками.

Любая программа НМО направлена на работников в области медицины и требует наличия диплома о высшем или средне специальном образовании.

В рамках прохождения циклов непрерывного медицинского образования вы получаете Удостоверение о повышении квалификации и соответствующие баллы НМО.

Документы выдаёт автор курса на основании Образовательной лицензии.

Содержание курса

Основы классификации ИСМП, особенности эпидемиологии ИСМП в стационарах различного профиля. Нормативная, правовая и методическая база по ИСМП»
Основы классификации ИСМП, особенности эпидемиологии ИСМП в стационарах различного профиля. Нормативная, правовая и методическая база по ИСМП»

  • Основы классификации ИСМП, особенности эпидемиологии ИСМП в стационарах различного профиля. Нормативная, правовая и методическая база по ИСМП»
  • Виды, пути передачи, профилактика ИСМП

Нормативная основа и содержание профилактики ИСМП
Нормативная основа и содержание профилактики ИСМП

Порядок соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в ЛПУ
Порядок соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в ЛПУ

Организация контроля за соблюдением санитарноэпидемиологического режима в медицинских организациях. Организация контроля за проведениемдезинфекции и стерилизации, принципы организации. Санитарно-эпидемиологические особенности организации подразделений различного профиля
Организация контроля за соблюдением санитарноэпидемиологического режима в медицинских организациях. Организация контроля за проведениемдезинфекции и стерилизации, принципы организации. Санитарно-эпидемиологические особенности организации подразделений различного профиля

Правила обработки изделий медицинского назначения
Правила обработки изделий медицинского назначения

Стандартные меры предосторожности. Меры обеззараживания рук. Средства индивидуальной защиты.
Стандартные меры предосторожности. Меры обеззараживания рук. Средства индивидуальной защиты.

Защита здоровья медицинского персонала. Профилактика профессионального заражения гемоконтактными инфекциями. Основы обеспечения безопасной среды пребывания для пациентов и персонала в медицинских организациях
Защита здоровья медицинского персонала. Профилактика профессионального заражения гемоконтактными инфекциями. Основы обеспечения безопасной среды пребывания для пациентов и персонала в медицинских организациях

Обращение с медицинскими отходами. Подготовка медицинских работников по вопросам профилактики ИСМ.
Обращение с медицинскими отходами. Подготовка медицинских работников по вопросам профилактики ИСМ.

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Оплата картой
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?

Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?

Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:

1. Экспертов — носителей знаний.
2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды.
3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous slide
Next slide

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы