Наследственные и врожденные заболевания почек. Тубулопатии
Содержание курса
Анатомия и гистология почек
Анатомия и гистология почек
Наследственные и врожденные заболевания почек. Тубулопатии
Наследственные и врожденные заболевания почек.
Тубулопатии
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация
Рейтинги и отзывы студента
Отзывов пока нет
Эффективность внутренних коммуникаций между структурными подразделениями и специалистами медицинского заведения
Оказание первичной помощи пострадавшим
Эмоциональное выгорание. Современные практики регулирования эмоционального фона медицинских специалистов
Обзор современных методов повышения эффективности и инструменты автоматизации процессов при осуществлении медицинской деятельности медицинскими и фармацевтическими специалистами в Российской Федерации
Вторичные заболевания почек
Практика применения перспективных российских социальных сетей в медицинской профессиональной деятельности, как инструмента продвижения и популяризации медицинских услуг, осуществляемых российскими частными и государственными медицинскими учреждениями в условиях импортозамещения
Экспертиза временной нетрудоспособности
Организация работы с наркотическими средствами и наркотическими веществами
Российские социальные сети, как инструмент проверки контрагентов и построение коммуникаций с медицинскими профессиональными сообществами, посредством социальной сети «Tenchat», как аналог, на данный момент, недоступной зарубежной платформе «LinkedIn_V
Конфликтные пациенты. Готовые решения типовых случаев от ведущих специалистов
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?
Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?
Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:
1. Экспертов — носителей знаний. 2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды. 3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.
Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:
Previous slide
Next slide
Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ
Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.
Задачи образовательной платформы
Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:
дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения; автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании; организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.
Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ
обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
использование современных технологий и мультимедийных средств учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.