Интенсивная терапия и реанимация
О курсе
Приглашаем специалистов с высшим профессиональным медицинским образованием пройти обучение на платформе онлайн-образования ДПОРФ по программе «Интенсивная терапия и реанимация».
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Данная программа учитывает профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по должности, профессии и специальности, или квалификационному требованию к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
После успешного окончания обучения вы получаете документы установленного образца в соответствии с приобретённым курсом:
- курс повышения квалификации с зачислением баллов НМО → удостоверение о повышении квалификации с зачислением баллов НМО.
✓ Документы о пройденном обучении регистрируются в системе ФИС ФРДО.
✓ Оригиналы документов направляет автор курса.
Проходить обучение вы можете в любое удобное для вас время с ПК, ноутбука, планшета или телефона, подключенного к сети Интернет.
На платформе предоставляется доступ к различным учебным материалам, тестам и заданиям, которые помогут вам освоить материал курсов и повысить квалификацию.
Курс разработан опытными специалистами в соответствии с современными требованиями и стандартами в области медицины.
Присоединяйтесь к нашей платформе онлайн-образования ДПОРФ и улучшайте свои профессиональные навыки в удобном формате обучения!
Если у вас остались вопросы или вам необходима помощь с выбором программы, вы можете обратиться к автору курса.
Содержание курса
Модуль 1. Диагностика и профилактика ранних отклонений в развитии ребенка
-
Диагностика отклонений в развитии
-
Ранняя диагностика
-
Методические рекомендации МЗ
-
Место ароматерапии в лечении и профилактике острых респираторных заболеваний
Модуль 2. Питание здоровых и больных детей
-
Гигиена питания детей и подростков
-
Питание детей
-
Лечебное питание
-
Об организации деятельности врача-педиатра участкового
-
Питание детей первого года жизни. Часть 1
-
Питание детей первого года жизни
-
Питание как основа профилактики
Модуль 3. Медицинская генетика, иммунизация и реактивность детского организма
-
Семиотика наследственной патологии и принципы клинической диагностики
-
Нетрадиционные типы наследования. Подходы к лечению наследственных болезней
-
Хромосомные, генные, мульфакториальные болезни
-
Медико-генетическое консультирование
-
Медицинская генетика
-
Презентация. Болезни геномного импринтинга
-
Реактивность организма
Модуль 4. Физиология и патология новорожденных
-
Анатомо-физиологические особенности доношенного и недоношенного ребенка
-
Физиология новорожденных
-
Недоношенные дети
-
Перинатальные поражения ЦНС
-
Патология плода и новорожденного
-
Патология пренатального периода
-
Инфекционные болезни плода и новорожденного
-
Перинатальная патология
Модуль 5. Болезни органов дыхания
-
Аллергические заболевания. Бронхиальная астма
-
Пневмонии
-
Бронхиты. Инфекции верхних дыхательных путей
-
Статья 1. Лечение и профилактика вирусиндуцированной бронхиальной астмы у детей
-
Статья 2. Секреты успеха ингаляционной терапии инфекций респираторного тракта у детей
Модуль 6. Болезни органов кровообращения
-
Ювенильный ревматоидный артрит
-
Реактивный артрит
-
Нарушения ритма и проводимости сердца
-
Нарушения ритма и проводимости сердца. Часть 2.
-
Артериальная гипертензия
-
Вегето-сосудистая дистония
-
Неревматические кардиты
-
Васкулиты
-
Статья 1. Особенности течения заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей с малыми аномалиями сердца
-
Статья 2. О целесообразности использования препаратов карнитина при лечении синдрома вегетативной дистонии у детей
Модуль 7. Болезни органов кроветворения
-
Острый лимфобластный лейкоз
-
Нейтропении
-
Анемии
-
Гемофилия
-
Профилактика дефицита железа у детей раннего возраста
Модуль 8. Болезни органов пищеварения
-
Болезни пищевода
-
Хронический гастрит
-
Язвенная болезнь ЖКТ
-
Воспалительные заболевания кишечника. Синдром раздраженного кишечника
-
Болезни органов пищеварения
-
Статья 1. Гастроинтестинальные проблемы у детей
-
Статья 2. Профилактика и лечение запоров у детей
Модуль 9. Болезни мочевой системы
-
Болезни почек
-
Острая почечная недостаточность. Хроническая почечная недостаточность
-
Мочекаменная болезнь
-
Пиелонефрит. Цистит
-
Приказ Минздрава от 31 октября 2012 года N 561н “Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю детская урология-андрология
-
Статья 1. Инфекция мочевой системы у детей актуальные вопросы
-
Статья 2. Течение инфекции мочевой системы у детей раннего возраста на фоне острой респираторной вирусной инфекции
Модуль 10. Интенсивная терапия и реанимация
-
Общие вопросы интенсивной терапии и реанимации детей.
-
Основные направления и составляющие интенсивной терапии. Сердечно-легочная реанимация
Модуль 11. Инфекционные и паразитарные болезни у детей. Туберкулез
-
Паразитарные заболевания у детей
-
Туберкулез
-
Туберкулез. Часть 2
-
ОРВИ, герпетическая инфекция.
-
Вирусные гепатиты
-
Корь. Краснуха. Полиомиелит. Энтеровирус. ВИЧ-инфекции.
-
Ангина, дифтерия, скарлатина, коклюш и паракоклюш, менингококковая инфекция
Модуль 12. Общественное здоровье и здравоохранение
-
Управление здравоохранением в новых условиях
-
Экономика здравоохранения
-
Медицинское страхование
-
Медицинская статистика здравоохранения
-
Медицинская информатика
Приложение.
-
Изменения с 1.07.17 в законе об охране здоровья
-
Федеральный закон об основах охраны здоровья
Итоговый тест
-
Итоговый тест