Пыльцевая и пищевая аллергия в аллергологии и иммунологии

На сегодняшний момент непрерывное медицинское образование (НМО) – это одно из наиболее приоритетных направлений, нацеленных на повышение качества услуг в сфере здравоохранения. НМО очень активно развивается, набирая обороты как за рубежом, так и в России. Согласно действующему законодательству, а именно согласно ФЗ-№ 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г., закреплены положения о необходимости внедрения программ НМО и профессиональной переподготовки для аккредитации сотрудников медицинской сферы.
Непрерывное медицинское образование – это длительный процесс послевузовского образования, который позволяет развивать и совершенствовать свои профессиональные навыки, повышая квалификацию посредством получения баллов НМО, причем этот процесс является непрерывным, поскольку происходит на протяжении всей профессиональной трудовой деятельности. Темы подготовительных курсов и обучающих программ, направленных на повышение квалификации и накопление баллов НМО весьма обширны и постоянно обновляются с учетом самых актуальных изменений и достижений в этой сфере. Проводимые минимально необходимые годовые программы разделены на образовательные циклы академического дополнительного образования, состоящего в общем количестве из 36 часов (36 ЗЕТ), и вспомогательные образовательные мероприятия 14 часов (14 ЗЕТ). Таким образом обязательный пятилетний образовательный цикл формирует накопление требуемых 250 зачетных единиц (ЗЕТ). На данный момент прохождение курсов профессиональной переподготовки в рамках НМО, с накопление баллов относится к обязательным требованиям при получении аккредитации медицинскими работниками.

Любая программа НМО направлена на работников в области медицины и требует наличия диплома о высшем или средне специальном образовании.

В рамках прохождения циклов непрерывного медицинского образования вы получаете Удостоверение о повышении квалификации и соответствующие баллы НМО.

Документы выдаёт автор курса на основании Образовательной лицензии.

Содержание курса

Пыльцевая и пищевая аллергия в аллергологии и иммунологии
Пыльцевая и пищевая аллергия в аллергологии и иммунологии

  • Этиология и иммунопатогенез аллергических заболеваний
  • Пищевая аллергия
  • Пыльцевая аллергия (поллиноз).
  • Итоговый тест.

Рейтинги и отзывы студента

Отзывов пока нет
Отзывов пока нет
Поделиться курсом:
Добавление пользователя
Оплата картой
Загрузка карточки организации
Есть вопросы по работе Образовательной платформы ДПОРФ?

Остались вопросы, есть предложения, претензии или хотите оставить отзыв о ДПОРФ?

Образовательная платформа ДПОРФ рада предложить выгодные условия сотрудничества и принять в свою команду:

1. Экспертов — носителей знаний.
2. Методистов — проектировщиков курса и образовательной среды.
3. Менеджеров по продажам — главных двигателей образовательной платформы.

Оставить претензии, вопросы и пожелания к Образовательной платформе:

Телефон: +7 812 467 98 09

E-mail: info@dporf.ru

Оставить претензии, вопросы и пожелания к авторам курсов:

Previous slide
Next slide

Сотрудничество с образовательной платформой ДПОРФ

Цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения, которое дает возможность для удаленного образования, обеспечивает доступ к методическим материалам и информации, а также позволяет осуществлять тестирование для контроля уровня знаний обучающихся.

Задачи образовательной платформы

Можно выделить три основные задачи, которые помогает решить цифровая онлайн платформа ДПОРФ для обучения:

дистанционное обучение и контроль знаний для учебного заведения;
автоматизация процесса повышения квалификации и обучения сотрудников компании;
организация обучающих курсов в разных сферах бизнеса.

Преимущества цифровой образовательной платформы ДПОРФ

  • обучающийся может получать информацию в удобное время независимо от места нахождения;
  • использование современных технологий и мультимедийных средств
    учебный материал может быть наглядным, интересным и доступным для понимания и освоения;
  • все необходимые учебные материалы доступны проходящему обучение;
  • самостоятельная работа развивает самоорганизацию, дисциплину, инициативность;
  • возможность дистанционного обучения людей с ограниченными возможностями;
  • возможно формирование курсов с использованием новейших методик обучения;
  • получение статистики на всех этапах обучения по эффективности методики и обратной связи от обучаемых по качеству преподавания и доступности материала, что дает уникальную возможность модифицировать платформу и улучшать процесс обучения.

Владелец образовательной платформы

Техническая поддержка образовательной платформы